Удаление родинок

Доброкачественные новообразования кожи удаляют не только по медицинским показаниям. Если родинка отличается большими размерами, напоминает бородавку, в целом выглядит непривлекательно, из нее растет волос, то ее стоит удалить по эстетическим соображениям.

Какой бы ни была причина иссечения родинки, в любом случае пациент хочет, чтобы после ее удаления не осталось заметных следов на коже. Поэтому стоит отдать предпочтение аппарату «Сургитрон». Его применение для процедуры удаления родинок дает отличные результаты без длительной реабилитации.

Преимущества радиоволнового лечения

Методика радиохирургического лечения выгодно отличается от других способов удаления родинок, основными преимуществами которой являются:

• быстрота и эффективность;
  • полная безопасность воздействия, отсутствие повреждения окружающих тканей;
  • минимальная травматичность;
  • быстрая коагуляция сосудов после воздействия на ткани, что обеспечивает отсутствие кровотечения;
  • отсутствие локальных рубцовых изменений на месте воздействия радиохирургическим скальпелем;
  • стерилизационное воздействие на ткани, что обеспечивает профилактику вторичной инфекции в месте удаления опухоли.

Однако главным плюсом применения аппарата «Сургитрон» является минимальный риск повторного развития опухолей. Воздействие радиохирургического скальпеля настолько хорошо очищает кожу от опухолевых клеток, что рецидив заболевания на фоне терапии практически невозможен. На месте новообразования остается чистая кожа, которая практически не повреждается при воздействии радиоволнами высокой частоты.

Техника проведения

1. Сначала поверхность обрабатывается антисептическим средством. Выполняется местное обезболивание (используют анестетик в форме крема либо вводят раствор анестетика).
  2. После обезболивания кожи приступают к удалению при помощи волновода, иссекают образование сразу либо послойно. Рассечение тканей сопровождается тепловым воздействием, которое коагулирует поврежденные сосуды, препятствуя кровоточивости.
  3. По завершении поверхность обрабатывается антисептическим раствором. Удаленные невусы отправляются на гистологическое исследование на предмет наличия ранних признаков озлокачествления.

Длительность процедуры зависит от количества новообразований и их размера. Средняя продолжительность составляет около получаса. Сразу после завершения процедуры удаления родинки пациент может идти домой.

Восстановительный период, правильный уход

Рану необходимо защищать от инсоляции, то есть беречь от солнечных лучей. Также в первые дни после операции необходимо закрывать ее повязкой, обрабатывать антисептиком, наносить рекомендованные врачом мази и кремы для быстрого заживления. Рану можно мочить на четвертый день после операции. Образовавшаяся по мере заживления корочка удаляется самостоятельно, обрабатывать ее необязательно. Чтобы небольшой рубец стал более бледным, незаметным, после окончательного заживления можно использовать регенерирующие мази типа Контрактубекса.

Вскрытие гнойничкового элемента, 1 ед.
Удаление вросшего ногтя
1 000
Удаление доброкачественного новообразования, 1 категория, 1 ед.
1 200
Удаление доброкачественного новообразования, 2 категория, 1 ед.
2 500
Удаление доброкачественного новообразования, 3 категория, 1 ед.
5 000
Удаление доброкачественного новообразования, 4 категория, 1 ед.
7 500
Удаление звездчатой ангиомы, 1 ед.
1 000
Удаление контагиозного моллюска, 1 ед.
Удаление мозолей, натоптышей, 1 категория, 1 кв.см
1 200
Удаление мозолей, натоптышей, 2 категория, 1 кв.см
2 200
Удаление мозолей, натоптышей, 3 категория, 1 кв.см
3 000
Удаление папиллом, кератом, 1 ед. (при удалении более 10 ед.)
Радиоволновое лечение вросшего ногтя, 1 ед.
8 000
Анестезия карпульная, 1 ед.
Пневматическая анестезия
2 500
Гистологическое исследование новообразований кожи, подкожной клетчатки, слизистой (невусы, папилломы, липомы), 7 дней, 1 ед.
3 500
Удаление проводит
Запись на прием
В Beauty Class Clinic мы используем индивидуальный подход к лечению и совмещаем различные методики, чтобы добиться максимального результата для каждого пациента!
*Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия пользовательского соглашения