Лечение акне

Для эффективного лечения акне (угревой сыпи) учитываются данные анамнеза, возраст пациента, особенности развития рецидивов, наличие сопутствующих болезней и провоцирующих факторов. Важно знать, насколько продолжительным было предыдущее лечение.

Медикаментозная терапия

Акне в период воспаления лечится с помощью лекарственных препаратов. Самолечением заниматься нельзя, чтобы не усугубить состояние кожи. Врач сможет подобрать индивидуальное лечение, будет отслеживать его эффективность. Справиться с акне помогут антибактериальные медикаменты, системные ретиноиды, гормональные препараты.

Использование профессиональных косметических средств

Для поддержания кожи в нормальном состоянии и предотвращения рецидивов врачи используют профессиональные космецевтические средства. Мы работаем на марке:

• HolyLand – линейка израильского бренда поможет избавиться от угрей, сузить поры, восстановить обменные процессы, увлажнить кожу.

Косметические средства позволяют проводить атравматическую чистку лица. Кожа очищается с помощью фруктовых кислот. Это самый щадящий способ чистки, напоминающий по своей сути пилинг.

Фото: до и после

Процедура: системная терапия акне.
Специалист: Лепшокова (Гамидова) Айгуль Алияровна — врач-косметолог, дерматовенеролог

Фототерапия

По данным исследований световые лучи в диапазоне 405-420 нм губительны для бактерий. Фототерапия – дополнительный метод в комплексной терапии угревой болезни. С ее помощью купируются воспалительные процессы, что предотвращает усугубление акне.

В результате воздействия световых лучей угри уменьшаются в размерах через 2 недели после начала курса. Исчезают они через 4-6 недель. В среднем для излечения требуется пройти 8-10 процедур. Пациент получает здоровую кожу и хороший цвет лица.

В нашей клинике также проводится лечение акне в рамках процедуры BBL Forever Clear, когда на кожу оказывается воздействие широкополосным светом.

Лечение микротоками

Электрический ток низкой частоты воздействует на различные слои кожи, нормализуя работу сальных желез, оказывая противовоспалительные и дезинтоксикационные действия. Микротоковая терапия прекрасно сочетается с различными методами лечения акне. Технология воздействия такова, что каждый воспаленный участок кожного покрова обрабатывается столько, сколько необходимо для достижения эффекта.

Схему лечения, продолжительность каждой процедуры, целесообразность использования конкретной методики определяет врач, основываясь на индивидуальных особенностях пациента. Сегодня существует много эффективных способов борьбы с угревой болезнью. Пациенту предлагается оптимальная схема лечения, после прохождения которого красивая, чистая кожа становится реальностью.

Чистка лица + BBL со скидкой* Акция!
только в ПН, СР и ПТ с 10:00 до 15:00
*не суммируется с другими акциями и скидками
BBL Forever Clear (лечение акне) — лицо
BBL Forever Clear (лечение акне) — нос