Лечение гипергидроза

Потоотделение – естественный физический процесс для правильного теплообмена организма. Но иногда возникают отклонения. Гипергидроз (повышенное потоотделение) – нарушение работы потовых желез. Он является не серьезным заболеванием, но зачастую создает психологический дискомфорт. Кроме ощущения постоянной влажности кожи, выступающих капелек пота, может появиться неприятный запах, раздражение, следы на одежде.

Различают общий гипергидроз, когда потоотделение нарушено на всей поверхности тела, и локальный (подмышки, потливость рук и ног). Причины появления его самые различные:

• несоблюдение личной гигиены;
  • влияние высокой температуры;
  • ношение несоответствующей одежды;
  • физические, умственные и эмоциональные нагрузки;
  • плоскостопие;
  • генетическая предрасположенность;
  • проявление некоторых заболеваний, как вегетососудистая дистония, сахарный диабет, туберкулез и др.

Современная медицина предлагает различные методы лечения потливости, вплоть до удаления потовых желез. Но один из наиболее эффективных и безопасных способов – введение Ботокса или Диспорта. Ранее препараты использовались в неврологии, а уже около 15 лет применяются для лечения гипергидроза. В состав их входит довольно опасный токсин, но в малых количествах и в очищенном виде он безвреден для организма.

Инъекции Ботокса или Диспорта вводятся тонкой иглой в проблемную зону. Ботулотоксин блокирует нервные импульсы к потовым железам, прекращает транспорт ацетилхолина в нервные окончания. Положительные изменения можно ощутить уже через 2-4 дня, а эффект сохранится на 6-12 месяцев. В течение этого срока потоотделение заметно уменьшается или вовсе приостанавливается. Действие препарата не влияет на водо- и теплообмен в организме, не причиняет вред окружающим тканям. Ботокс используется также для омоложения лица, разглаживания морщин.

До проведения процедуры не рекомендуется пользоваться антиперспирантами и дезодорантами, а после в течение недели не посещать солярий, сауны, бани. Обычно инъекции не сопровождаются болезненными ощущениями и побочными реакциями, но могут возникнуть отечность, покраснение, которые проходят самостоятельно за 1-2 дня.

• беременность, лактация;
  • нервно-мышечные нарушения;
  • онкологические заболевания;
  • воспалительные, инфекционные процессы в проблемной зоне;
  • гемофилия;
  • прием некоторых антибиотиков и антикоагулянтов;
  • индивидуальная непереносимость, аллергия.
Botox / Ботокс (Ирландия), 1 ед.
Dysport / Диспорт (Великобритания), 1 ед.
Xeomin / Ксеомин (Германия), 1 ед.
Процедуру проводят
Запись на прием
В Beauty Class Clinic мы используем индивидуальный подход к лечению и совмещаем различные методики, чтобы добиться максимального результата для каждого пациента!
*Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете условия пользовательского соглашения